Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы рады за сборную России по футболу?

RelaX Гуру (3266), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tankiska Мыслитель (5483) 14 лет назад
конечно! первая победа не на своем поле! так держать!
Остальные ответы
Надька Знаток (481) 14 лет назад
А что надо порадоваться????
Юрий Оракул (50277) 14 лет назад
А как же! Но главное - впереди.
jaga Знаток (368) 14 лет назад
рано еще пока...еще все впереди
Иван Петров Ученик (164) 14 лет назад
А я вообще бокс люблю)Вот если бы все футболисты вместо игры футбол устроили групповой бой по боксу,вот это зрелище было бы!)
Jk Гуру (2713) 14 лет назад
Слався ооотечество!
Пользователь удален Мастер (1265) 14 лет назад
Хе....было бы чему радоватся....пока нечему... посмотрим что будет дальше....
Лёля Мудрец (16764) 14 лет назад
Оле-оле-оле-оле, РОССИЯ - чемпион! Ну, хоть помечтать!! А вообще, молодцы ребята, всегда-бы так!!!!
Роман Рыжиков Мастер (1041) 14 лет назад
Ты восемьсотдесятый задавший этот вопрос.
Летика Ученик (118) 14 лет назад
Какая то Македония - фи!! !
Было бы чему радоваться !! вот если бы ИТАЛИЮ.... или хотя бы АРГЕНТИНУ!!!
Анюта Мастер (1515) 14 лет назад
Ещё как рада!! ! ВПЕРЁД РОССИЯ!!!!
Сила Мастер (1122) 14 лет назад
Конечно!!! как без этого! Сборная России -молодец!!!
Чебурашка Мастер (1930) 14 лет назад
конечно, они просто молодцы!!!!Россия - лучше всех!!