Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько часов надо человеку поспать чтоб выглядеть выспавшись?

burt Знаток (433), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Salvador Мастер (2195) 14 лет назад
на счет выглядеть не знаю, но наука говорит, что женщине достаточно 8 а мужчине 9 часов, чтобы восстановить свои силы.
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4834) 14 лет назад
мне хватает 7---8 вполне
Dahiya Гуру (4336) 14 лет назад
Индивидуальные особенности организма... Мне хватает 4-5... И все ок!
А сегодня я решила вообще не спать. Ибо работы много...
Степан Середа Профи (751) 14 лет назад
5 минут у пластического хирургав твоём случае