Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда же пятница-то?:))))))))))))))

Зена Воин Мудрец (13623), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SirJ Мастер (1582) 14 лет назад
Злыми буднями время катится
И пускай мне удача не прет,
ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПЯТНИЦА!
И никто ее не отберет.
Телевизор мне врет старательно,
Лишь один календарь не соврет:
БУДЕТ ПЯТНИЦА ОБЯЗАТЕЛЬНО!
И никто ее не отберет.
Наколю я огурчик на вилочку
И на стол, словно на пьедестал,
Я как статую ставлю бутылочку
Замечательной фирмы "Кристалл".
И пускай мне твердят, что я пьяница,
И пускай несут прочий вздор
ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПЯТНИЦА!
Всем начальникам наперекор.
На чужой беде руки греете,
Аппетит мне ваш не унять...
Вы у нас отнять ВСЕ сумеете,
ТОЛЬКО ПЯТНИЦУ ВАМ НЕ ОТНЯТЬ!!!
Остальные ответы
Anatolya Мудрец (10198) 14 лет назад
обязательно будет пятница, и никто её не отберет
Грим Гуру (4541) 14 лет назад
Вроде и в четверг неплохо
Пользователь удален Профи (872) 14 лет назад
уже скоро, терпение и спокойствие, только спокойствие, как завещал любимый нами КАРЛОСОН:)))))))))))))))))))))))))))))))
Наталья Профи (795) 14 лет назад
я тоже жду пятницу!!!!замуж выхожууууууууууу
Пользователь удален Ученик (167) 14 лет назад
между четвергом и субботой ...примерно...
Sendfiles Профи (624) 14 лет назад
завтра, после четверга, перед СУББОТКОЙ и ВОСКРЕСЕНЬИЦЕМ будет ПЯТНИЧКА ВЕЧЕРОЧЕК после РАБОТКИ ))) А сейчас! ЧЕТВЕРГ еще НОЧЬ, ЖДИ! Уже скоро...
Woodman Мастер (1728) 14 лет назад
У некоторых семь пятниц на неделе. :)))
Silver Гуру (3208) 14 лет назад
Пятница ходит в друзьях у потерпевших в кораблекрушениях. Тебе это не грозит.
TEHb Мудрец (12907) 14 лет назад
Если сейчас спать не пойдешь - то будет завтра. Если пойдешь - послезавтра. ;)
Пользователь удален Мастер (1265) 14 лет назад
А зачем ждать? Может устроим вечер пятницы прямо сейчас и до самого понедельника? :D