Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, много ли любителей держать дома пресмыкающихся?

Allala La Мастер (1172), закрыт 13 лет назад
у меня например черепаха, а вы кого держите?
Лучший ответ
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Сейчас никого не держу. Но раньше, лет 10-15 назад держал 5 ужей, геккона, греческую черепаху, полоза. Не одновременно конечно, одновременно только пятерых ужей. Вылупились из яиц, которые я нашел.
Остальные ответы
Анастасия Керова Ученик (141) 13 лет назад
а я уже 3 месяца хочу игуану.
ДИОР Оракул (85560) 13 лет назад
Весь мир держит или содержит, или сам будет им
Светлана Мыслитель (5142) 13 лет назад
Не-е-ет! Я конечно люблю животных, но не настолько! Хотя черепаха - это еще ничего...