
Что такое Судьба и как с этим бороться?

Kostas Знаток (277), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Розалия майская Мыслитель (6532) 15 лет назад
судьба--это своеобразная реакция жизни на скверное отношение к самому себе... попробуй поменять отношение к миру-- и судьба тутже изменится..
Остальные ответы
Влад Ученик (140) 15 лет назад
Какая фактура, (см.фото) и фон правильный...Было желание ответить по честному...
но вот следующий вопрос обескуражил...там и ответил...АМИНЬ...
Пользователь удален Профи (753) 15 лет назад
Она всегда рядом с тобою
Когда ты любишь
Когда имеешь всё, что мечтал иметь
И даже когда засыпаешь
Рядом она
Зовут её люди Судьбою
Верят не верят, любят не любят
Дело не в этом ведь
И если судьбу ты теряешь
Тоже Судьба...