Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нам разве нужно образование, чтобы получать большие деньги?

zagarakis Ученик (86), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Без образования - куда угодно, без знаний - никуда.
Источник: человек с двумя высшими образованиями, к.т.н., получающий зарплату сразу в пяти местах
Остальные ответы
Балкис Сабейская Мудрец (10315) 13 лет назад
net.. ya poluchay dengi iz tumbochki.. a tuda ih kladet muj..
Саша Бондарев Мастер (2330) 13 лет назад
Да, обязательно, так как деньги щас не получают, а зарабатывают
Лена Волынская Знаток (262) 13 лет назад
нужны знания,образование-нет!
Наталья Риэлтор Мастер (1037) 13 лет назад
Можно получить образование математика и иметь все необходимые знания и работать учителем за мизерную з/п. А можно быть троечником в школе, но иметь хватку и открытую душу и зарабатывать кучу денег. Необходимо заниматься любимым делом и делать его лучше всех, тогда за это будут хорошо платить, а образование тут ни при чем!
Slivers Мыслитель (5525) 13 лет назад
НЕТ, нужны хорошие мозги!!!
Пользователь удален Знаток (326) 13 лет назад
Dlja togo , chto- bi poluchatj boljshije denjgi - nuzno ne obrazovanije , a ...- ZNANIJA !
k sozhalenijeu v realjnoj zhizni- chasche pervoje !
A hocheshj imetj znanija ? podskazhu gde i kak !
i pljus -esche srazu i denjgi zarabativatj !
Источник: natalja1957@mail.ru