Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Гитлер в молодости увлекался рисованием,а чем увлекался Сталин ?

Пользователь удален Гуру (4814), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (284) 13 лет назад
В юности учился в семинарии, его мать мечтала сделать из него священника. Затем, после того, как его не взяли в армию - он сухоручкой был, он примкнуд к революционному движению и занимался в основном грабежами и бандитизмом. Ну и доносы в царскую охранку строчил - да они (все революционеры) друг на друга стучали.
Источник: Лилит
Остальные ответы
Swen47 Гуру (3239) 13 лет назад
Грабежами и доносами.
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
Эх задали бы вы этот вопрос в 1940-1950 году.
Николай Мыслитель (6731) 13 лет назад
Я так и думал, что путь Ады может начинаться с рисования...
Zino Davidoff Ученик (151) 13 лет назад
Сабырал грузынскые кэпки .
Luba Знаток (401) 13 лет назад
Вообще-то он учился в семинарии и чуть было не стал священником
Пользователь удален Мастер (1172) 13 лет назад
Он учился в семинарии, увлекался революцией... и видимо настолько увлёкся первым, что стал поддерживать атеизм =)