Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите найти таблицу сравнение американское сечение проводов с российскими проводами например AWG12 это 2,5

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Армэн Знаток (384) 13 лет назад
в интернете есть большие расхождения в этой таблице
рекомендую искать на американских сайтах

http://www.olflex.com/14020descюription.htm
букву ю из ссылки надо убрать
Остальные ответы
ek Гуру (3520) 13 лет назад
awg12 = 2.05мм по диамеру и 3.3 кв.мм. по сечению
Источник: http://aspencom.ru/cgi-bin/index.pl?id=awg_single