Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто любит соленый крекер?

Полина Чибисова Мыслитель (5262), закрыт 14 лет назад
Я ОЧЕНЬ!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2358) 14 лет назад
И я очень , даже делаю канапе из них беру
200 г соленых крекеров, 100 г мягкого (лучше домашнего) сыра, 50 г грецких орехов, 50 г винограда.
Крекеры смазать толстым слоем мягкого сыра, сверху на каждый положить по половинке грецкого ореха и по 2 половинки винограда (косточки удалить).
Остальные ответы
Елена Граф Мыслитель (9721) 14 лет назад
я тоже. особенно с сыром и сладким кофе.
Пользователь удален Гуру (2674) 14 лет назад
А я мясо люблю больше, чем соленый крекер!! ! ням ням ням
IParker Профи (849) 14 лет назад
Я тоже очень люблю, вместе с тёмным пивом и перед теликом
Игорь Мыслитель (7252) 14 лет назад
Полина, я его не только люблю, но и жую в данный момент. Удачи, коллега )
Nataly Мастер (1923) 14 лет назад
я очень люблю!!!!ососбенно с коффеечком!
humanitas Высший разум (839409) 14 лет назад
Так, иногда съем штучку-другую.
Ольга Мастер (1054) 14 лет назад
я люблю с плавленнам сыром и чаем
Пользователь удален Мыслитель (8050) 14 лет назад
очень люблю, особенно с сыром или орешками ням-ням
Каунитар Гуру (2568) 14 лет назад
Ja ego vmesto hleba dla butikov ispolzuju