and®y scha
Мастер
(1202)
17 лет назад
есть такая хрень: тайм-менеджмент называется:
на листе бумаги чертим график на неделю и вписываем дела: периодические, типа готовка, уборка, стирка...и не периодические: работа, еда... и все компануем , так чтобы все было четко... и смотрите, где есть "дырки" во времени...
очень помогает...
Лентяйка
Ученик
(151)
17 лет назад
научиться организовывать время, то есть не тратить его на пустяки, оставляя важные дела на потом, а сначала делать то, что позарез надо, а потом отдыхать. и время останется.
Лидия
Ученик
(206)
17 лет назад
Составить список дел на каждый день и рассортировать по важности и срочности, сразу написать, когда и что делать. Стараться выполнять график, если не сделал что-то, переносить на следующий день и так пока не сделаешь. А что-то, может быть, и не надо вообюще делать. Главное - начать и войти в ритм, потом привыкнешь.