Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Длинные волосы сексуальнее коротких?

malipusya Мастер (1109), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Silver Мыслитель (5418) 14 лет назад
Удобней на руку наматывать и по полу таскать.
Остальные ответы
Elena Ukhova Профи (969) 14 лет назад
да, пожалуй.... но они постоянно остатся во рту, когда целуешься.. . (не очень сексуально)
Элька Мастер (1438) 14 лет назад
Конечно длинные. А целоваться надо профессиональнее, и "проблем" во рту не будет.
*Klara* Мыслитель (5004) 14 лет назад
лысина более секси особенно если ее чем нить скользким намазать...вот попробуй!
Фрау Профи (663) 14 лет назад
daaa !ja obozhaju dlinnije volosi
Разалия Валеева Мастер (1188) 14 лет назад
Если они не лосняться от жира и не спутаны в клубок, то пожалуй я не против!
Аркадий Оракул (57966) 14 лет назад
А вот я просто тащусь от женщин с длинными волосами.
ООО Альтаир Профи (823) 14 лет назад
мне говорят, что сексуальнее:-)
Людмила Мастер (1178) 14 лет назад
Большинству мужчинам нравятся длинные волосы, но есть и любители коротких стрижек
Светлана Григорьева Мастер (2011) 14 лет назад
Мужчины без ума от длинных волос девушек.