Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как жить на этом свете?

Екатерина Ученик (107), закрыт 13 лет назад
что тут пояснять?
Лучший ответ
Чапаев Просветленный (23305) 13 лет назад
не мешая другим надо жить
Остальные ответы
Дюша Мастер (1164) 13 лет назад
Желательно с удовольствием.
рина ходос-крылова Мыслитель (6137) 13 лет назад
где хочешь,свет огромный,так что вперед к изучению собственных желаний и возможностей
Satura Гуру (3579) 13 лет назад
С радостью. И с оптимистичным взглядом на вещи. Тогда такие вопросы возникать не будут))
Zino Davidoff Ученик (151) 13 лет назад
Скоко там той жизни !
Майя Знаток (363) 13 лет назад
Весело и с любовью.
biokorrekt@mail.ru
Lilu Pretty Знаток (440) 13 лет назад
Лишь сердцем можно ответить на этот вопрос...
Послушай, что оно тебе скажет.
Локи Мудрец (11631) 13 лет назад
Другого то все равно нет.