Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать так чтоб ничегонеделать?

Пользователь удален Ученик (214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ Гуру (4746) 13 лет назад
что сделать.. . как это что сделать: ничего!!!
Остальные ответы
Гарри Тирексин Мастер (1553) 13 лет назад
хочешь поработать ляг поспи и все пройдет
  Гуру (3529) 13 лет назад
жениться на дочке миллионера
Алдар Мергенов Мастер (2076) 13 лет назад
зарабатывать много денег, но это уже дело. Так что правильный ответ скорее всего - умереть
rain Гуру (2588) 13 лет назад
отреж себе руки ноги и язык
_____ Мудрец (12119) 13 лет назад
Застрелится и забыться!
Чу! Мастер (1164) 13 лет назад
просто будь собой!не дай себе засохнуть!!!!
schornik Ученик (125) 13 лет назад
Прицепить на спину диван и думать головой а не ...
A.Beginner Просветленный (24505) 13 лет назад
Пусть за Вас работают Ваши деньги!
Например, в Бизнесе Инвестиций!