Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что означает слово "пердю" во французских песнях?

Валерий Краснянский Знаток (417), закрыт 14 лет назад
Гыыы!
Лучший ответ
OlGalat Мастер (1651) 14 лет назад
Есть французы!!!
Perdu - потеряный , от perdre -потерять
Остальные ответы
Silver Мыслитель (5418) 14 лет назад
Это у них любимый благозвук, как у нас духи.
Пользователь удален Мастер (2289) 14 лет назад
Блин, учила же французский в школе, помню, что прикалывались, но не помню, что значит. Что-то безобидное.
А вот фраза "Можно выйти?" звучит "....юн сортир". :)
Анастасия Знаток (393) 14 лет назад
может это означает сам процесс?
Пользователь удален Мастер (1185) 14 лет назад
perdre 1. ; 1) терять, утрачивать, лишаться чего-либо; упускать
овен Мыслитель (9001) 14 лет назад
Я живу в Израиле и конечно когда приехали 10 лет назад отправились как первоклашки в ульпан / студию/ учить иврит_Конечно новые незнакомые слова вызывали у нас жуткий смех каждый раз как мы его слышали от нашей учительницы, она смущалась и не могла понять нашу реакцию....Вот например : если говоришь что что-то потеряла , это звучит так - ибадатти ...или отсроченный банковский чек- чек дахуй , ну как здесь не смеяться !
ekaterina grechina Знаток (498) 14 лет назад
Je sius perdue- ya poteryalas'. a znaesh' kak sova budet na francuzskom? ¨ebu¨, eto transkripsiya. a v Bel'gii est' gorod pod milim nazvaniem - Hui.