Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

имеет ли право милиция изымать из магазина все dvd,cd на экпертизу .или есть ограничения? что гласит закон?

Евгений Семёнычев Ученик (237), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Гуру (4219) 13 лет назад
Могут только с предписанием,разрешением и вы имеете право участвовать на экспертизе,также ее опратестовать,если уверены что все нормально,проведя свою в законном месте проведения.
Остальные ответы
рина ходос-крылова Мыслитель (6137) 13 лет назад
имеют право,предоставив тебе акт о конфискации с описью,а так же предьявив причину их прихода к тебе и на основании какого документа происходит изьятие
Андрей Профи (609) 13 лет назад
По закону не знаю, но у нас изъяли не всё (хотя изначально хотели), а только 40 дисков... им надо было на общую сумму 10 или 20 МРОТ, чтобы уголовное дело завести...
А Н Д Р Е Й Ученик (159) 13 лет назад
Для проверки могут изъять все, выдав акт изъятия и расписку
Serdgio Мыслитель (5559) 13 лет назад
могут. должны на руки оставить читаемую копию протокола изъятия (а не конфискации и ни каких актов)
Пользователь удален Знаток (405) 13 лет назад
смотря кто изымает и смотря по какому поводу. Например, если по постановлению о выемке, подписанному следователем, то могут изъять все что угодно. Мало информации в вопросе для правильного ответа