Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как назвать чёрную лошадь?

Anastasia Гуру (2755), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жанель Знаток (456) 13 лет назад
Граф, лорд, очень благородно!
Остальные ответы
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
Бетельгейзе. для своих можно просто Бетя (типа Петя но не тоже самое)
Алдар Мергенов Мастер (2076) 13 лет назад
Чёрная красавица. это рассказ из детства) очень приятно вспоминать холодные вечера
Татьяна Петровна Мудрец (11387) 13 лет назад
Сколько у тебя еще лошадей и какого они цвета.
ДИОР Оракул (85560) 13 лет назад
Гаяр ( но не Болевар же)
Леха Е Знаток (256) 13 лет назад
Назови ее-Конём! )))) если чесно то можно назвать ЭЭЭЭЭЭ ,ну например ЭЭЭЭЭ,не знаю я короче!
Allala La Мастер (1172) 13 лет назад
Дарк, Диабло, Тень, Инферно
Домохозяйничиющий Elf Мастер (1173) 13 лет назад
Во первых не черную а вороную. Во вторых нужно имя матери и отца. Могу много чего посоветовать т.к. в этой сфере я профи =)
sp Мастер (1164) 13 лет назад
Ахмед или Гюльчитай