Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая будет погода этой осенью в районе Питера?

Иришка Гуру (4532), закрыт 13 лет назад
В отпуск никуда не ездила, так хотелось бы продлить отпуск хотя бы хорошей погодой.
Лучший ответ
Тамара Стешенко Оракул (79342) 13 лет назад
Похоже, дело идет к затяжной осени. Конец сентября +12-15, октябрь 8-12, ноябрь 3-8. Но дождей до хрена, август слишком сухой у них был.
Остальные ответы
Александр Махоткин Мудрец (12545) 13 лет назад
Как говорил Илья Олейников: "Погода фуфло"
Карзик Ученик (207) 13 лет назад
обещали теплую, но это же Северная Венеция. так что как всегда с утра дождь вечером солнце или наоборот!!!!
Пользователь удален Ученик (157) 13 лет назад
как вариант с утра дождь и без солнца или солнце без дождя (живу я здесь)