Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помидор - это овощ или фрукт?

Мастер (2090), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ягода
kluch asdfghПрофи (563) 1 год назад
kluch asdfgh Профи (563) _http://filuz.ru/105-pomidor-eto-ovoshch-ili-frukt-vsya-pravda.html
Остальные ответы
Ученые сами запутались, то считали овощем, потом фруктом.. . Короче, само растение помидора - овощ, а уж что оно производит - помидоры - так это фрукт.
Строго говоря это по всей видимости гипертрофированная ягода из семейства пасленовых. Как у картохи, только поболе
Конечно, овощ!!!!
Помидор - это томат, а томат соответственно овощ. Ни к каким ягодам и фруктам помидор не относится. 36 лет садовый участок , всю жизнь занимаюсь огородом летом.
В большинстве стран помидор считают овощем, поэтому с практической точки зрения абсолютно неважно, назовем мы его овощем или фруктом. В Соединенных Штатах этот вопрос так и оставался открытым, пока в дело не вмешалась наивысшая судебная инстанция страны - Верховный суд США.

Согласно бытующему определению фрукта, помидор - фрукт. Но ведь помидоры используются при приготовлении острых соусов, подлив, и многие хозяйки добавляют помидоры в супы. Так что из торговых соображений в 1893 году Верховный суд постановил, что помидор - овощ, а не фрукт.
Источник: http://pochemutak.ru/md/mod/lib/view/32/
Ваня ВолкУченик (234) 6 месяцев назад
Различие между научным и бытовым (кулинарным) представлением о плодах, ягодах, фруктах, овощах в случае томата (как и некоторых других растений, например, огурцов) приводит к путанице. Помидоры — плоды томата — с точки зрения ботаники — многогнёздные синкарпные ягоды. В английском языке не существует разницы между терминами фрукт и плод. В 1893 году Верховный суд США единогласно признал, что при взимании таможенных сборов помидоры следует считать овощами (хотя суд и отметил, что с ботанической точки зрения томаты — это фрукты. [5]). В 2001 году Евросоюз решил [6], что помидоры не овощи, а фрукты.
Ягода, хотя считают, что это овощ
у нас считается овощем. в Англии - фруктом
ФРУКТ!!!! ОТКРОЙТЕ ВИКИПЕДИЮ!!!!