Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит аффтар жжот? Кто сделает качественный перевод?

Пользователь удален Мыслитель (9232), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил А Колесников Просветленный (33345) 12 лет назад
Это так называемый "албанский" язык ползователей инета. Набролось уже достаточно большое количество такого сленга. Например: "ПРИВЕД МЕДВЕД", "В УРЮПИНСК" и т.д.
АФТАР ЖЖОТ значит в дословном переводе - АВТОР ЖГЕТ ГЛАГОЛОМ или автор очень точно и качественно освяти проблему и т.д.
Остальные ответы
Бойся своих желаний Знаток (255) 12 лет назад
удивлен что кто то это не знает.
Автор креатива вызвал бурю веселых эмоций у читателя
Василий ЛопушанскийУченик (141) 4 года назад
Я учился в двух университетах. Притом, во Львовском, на инязе. Так вот, там не было "сленга". Не было современных идиотов и дураков, которые пишут и диктуют, как нам жить в этой дикой и нищей стране. С приветом, бывший детдомовец Василий.
Сквайр Мастер (1616) 12 лет назад
все просто-смотришь на латинские-читаешь русские!
Настасья Мастер (1868) 12 лет назад
это значет Автор очень хорошо или пошутил или ступил илит ещё чего,и тогда ему ещё можно написать:Аффтар!Пиши исчё!:)
Нех Из Рода Нех Просветленный (21184) 12 лет назад
www.padonkaf.net/index.php?go=Pages&in=cat&id=8 тут словарь падонкафф.
Мария МариУченик (106) 3 года назад
Что за спам? Не хорошо всякую херню слать ...
Эдсон Ученик (207) 4 года назад
А по русски уже неприлично стало писать? Куда катимся? Позор)))
stayerУченик (201) 2 года назад
Да эти дебилы и рады бы писать по-русски, только кто бы их этому научил.