Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что отвечать тем,кому не нравится моя новая стрижка?

Пользователь удален Ученик (125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9723) 13 лет назад
"Мои волосы скоро отрастут, а вот твоя рожа врядли изменится!"
Остальные ответы
Lestata Профи (843) 13 лет назад
пусть на себя сначала в зеркало посмотрят... главное, чтоб тебе нравилась!!! а на остальных забей!!
Пользователь удален Мыслитель (7407) 13 лет назад
Главное, что она нравится тебе. А на их мнение забей. Они просто ничего в этом не понимают!))))
DESTROYER Мастер (1793) 13 лет назад
самое главное чтобы тебе нравилась, а на остальных....
Julija Гуру (3398) 13 лет назад
А не надо спрашивать . надо нести эту стрижку с видом "Взгляните, как я хороша! и не смейте в этом сомневаться !"
L_pro Ученик (116) 13 лет назад
2 варианта:
1. Ничего.
2. Посылать на х...й.
А иначе никак, задолбают ведь, если будешь на то обращать внимание. ;)
Slivers Мыслитель (5525) 13 лет назад
Что у них гараздо хуже!!!
Елена Профи (507) 13 лет назад
Не нравится не смотри!! ! А у меня самая стильная стрижка!!!
elenka fox Ученик (205) 13 лет назад
Пристально глядя в глаза и лучезарно улыбаясь говорите:"правда я потрясающе выгляжу!!!"
Борис Цорин Мудрец (12202) 13 лет назад
Смотря кому не нравится. Может, поменяешь все-таки прическу?