Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Часто ли Вам снятся эротические сны?

Полина М Гуру (2545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (722) 13 лет назад
Сейчас почти не снятся,но на период полового созревания раза 4 на неделе)))
Помню была у меня ночь когда мне приснились 3 влажных сна)))
Я был в шоке)))))
Остальные ответы
Di Профи (572) 13 лет назад
нет мне и наяву хватает )
Виктор Magic Мудрец (18949) 13 лет назад
Последнее время часто.. меньше секса-больше снов)))
Borgen Профи (693) 13 лет назад
бывало, чёрт побери!
Пользователь удален Знаток (261) 13 лет назад
Да довольно часто после разрыва со своей девушкой уже как два месяца мучаюсь!
L_pro Ученик (116) 13 лет назад
А вам? Мне сейчас не так часто как 10 лет назад. Понимаешь?
ilona Мастер (2147) 13 лет назад
весьма редко, но иногда ТАКО-О-О-О-О-Е....
однажды вообще приснилось, что с девушкой целовалась!
при том, что никогда лесбиянкой и в мыслях не была! ;))))
по некоторым толкованиям женских эротических снов мне просто не хватает в жизни ласки и нежности!
а по другим - снится то, что в обычной жизни подавляется даже в мыслях....
вот и думай после этого!
Источник: жизнь такая!
Анастасия Мирович Ученик (230) 13 лет назад
Говорят, что девушкам снятся эротические сны за не неделю до месячных! оказывается это правда!)))
poimkv vcxvcx Мастер (1903) 13 лет назад
обычно, если они мне снятся, то в этот же день у меня происходит половой контакт.. . =\
Alexej Shevtsov Мастер (1914) 13 лет назад
А мне все больше кошмары,с Новодворской
....:-)))
Владислав Спикулянтов Мудрец (15952) 13 лет назад
не очень ! а ты хочеш заняться сексом сегодня со мной !