Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

никто не знает кто играет завтра в лужниках в волейбол!?

Ученик (173), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
25 августа
14.00. Болгария - Италия.
17.00. Сербия и Черногория - Франция.
20.00. РОССИЯ - Бразилия.
Билеты от 150 рублей
Источник: http://www.sport-express.ru/art.shtml?126371
Остальные ответы
Высокие и сильные красавцы, полагаю:)
эх...как я расстроена, что не попала на финал мировой лиги((( хотела ведь приехать(( теперь по телевизору приходиться наблюдать..но народ..кто может - идите на стадион..нашу сборную поддержите!!!!жаль проиграли сегодня Бразильцам, но самая главная игра завтра..точнее уже сегодня...!Россия ВПЕРЁЁЁЁЁД!!!