
Что ВАМ нужно для полного счастья?

Викуша Мастер (1653), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СГБ Мыслитель (9362) 14 лет назад
Бабу рыжую, тазик пельменей, и на люстре покачаться.
Остальные ответы
СемёнСемёныч Гуру (3210) 14 лет назад
полного счастья - не бывает....
Станислав Оракул (74870) 14 лет назад
ввввввввссссссссссссссёёёёёёёёёёёёёёёёё....и без длинной очереди....
Елена Мастер (1883) 14 лет назад
Для счастья много не надо-здоровье, любимого человека, хорошую работу, взаимопонимание с миром и с собой!
Мудрость,молодость ,несовместимы Мудрец (15136) 14 лет назад
Полного? Слишком много... Но половина у меня есть и я этому рада :-)