Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я не мудак, а вы?

Не мудак Профи (718), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (186) 14 лет назад
присоединяюсь к поздравлению. и каким путём удалось это установить?есть какие то критерии и параметры оценки мудачности?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (233) 14 лет назад
Я тоже не мудак.В худшем случае - мудачка.Но это уж кто как считает.
* Гуру (4277) 14 лет назад
Бля, ну я Тебя поздравляю!
Михаил Мамеев Профи (855) 14 лет назад
А, я полубог, что это меняет?!
Ольга Корниенко Мастер (1662) 14 лет назад
У вас нет необходимости оправдываться перед нами