Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему президент почти не посещает российские провинции?

Фэн Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mishgan Профи (829) 13 лет назад
А зачем ему это надо.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1783) 13 лет назад
А ему это надо...на нервы капать...?
Barselona Знаток (370) 13 лет назад
зато провинция посещает Москву.
УМО Гуру (3158) 13 лет назад
Посещает, перед выборами!
Дмитрий Гуру (3165) 13 лет назад
В стране больше 80-ти регионов, один находится за границей (Калининград) если он по ним начнёт ездить то времени на прямые обязанности не будет. Толку от этих поездок чуть. ну съездит посмотрит как дела в какой-нибудь рязанской области, много от этого не изменится. Президент это прежде всего федеральный чиновник.
Джилл Гуру (4257) 13 лет назад
Президент ездит достаточно много по России, просто визиты обычно краткие. А перед выборами он вообще ставит рекорды. Он и в деревне у бабушки огурчики и грибочки кушал и чай с кем-то из народа пил.
Он вообще в гости любит ходить: к Алисе Фрейдлих домой приезжал с шампанским, к Пахмутовой еще.
glav Мастер (1239) 13 лет назад
До конца срока Путин будет больше ездить по миру, а Медведев по провинции
Pavian-k Мастер (1734) 13 лет назад
Ну почему посещает как и все лидеры государств.