Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько дней в году

Ученик (98), закрыт 9 лет назад
всего в году сколько дней
Лучший ответ
в году 365 дней , а в сутках 23 часа 59 минут 56 секунды ( по астрономическому времени ) ,по этому в високосном году за 4 года и натекают ещё сутки
Остальные ответы
365, в а будущем олимпийском году 366
365 дней. В високосном больше на один. Високосный год - каждый четвёртый.Кста следующий.
Хороший вопрос :) 365 или 366, смотря в каком!!!
365, в високосном 366
365 дней если в февраде 29 ,а если в феврале 28 то 366 или наоборот честно уже и не помню)))
А ты умнее первоклассника даже первый класс знает что в году 365 дней
365-366(366 достигается спустя 4 года, и называется високосным)
Год — единица измерения времени, связанная с обращением Земли вокруг Солнца.

Календарный год в григорианском и юлианском календарях равен 12 месяцам (365 суток в невисокосные годы и 366 суток в високосные годы) .

Продолжительность
346,620047 дня — драконический год, промежуток времени, по истечении которого Солнце возвращается к тому же узлу лунной орбиты.
353, 354 или 355 дней — продолжительность невисокосных лет в некоторых лунно-солнечных календарях.
354,37 дней — лунный год, 12 лунных месяцев; средняя длина года в лунных календарях.
365 дней — невисокосный год во многих солнечных календарях; 31 536 000 секунд.
365,24219 дня — средний тропический год (усреднённый по всем точкам эклиптики промежуток времени, в течение которого Солнце возвращается в прежнюю позицию относительно эклиптики и земного экватора) недалеко от 2000 года.
365,24220 дня — средний тропический год на эпоху 1900,0.
365,24222 дня — средняя продолжительность года в новоюлианском календаре.
365,2424 дня — промежуток времени между двумя весенними равноденствиями.
365,2425 дня (точно) — средняя продолжительность года в григорианском календаре.
365,25 дня (точно) — юлианский год, средняя продолжительность года в юлианском календаре; равен точно 31 557 600 секунд.
365,2564 дня — сидерический (звёздный) год; период обращения Земли вокруг Солнца относительно неподвижных звёзд.
365,259641 дня — аномалистический год, промежуток времени между двумя последовательными прохождениями Земли через перигелий.
366 дней — високосный год во многих солнечных календарях; 31 622 400 секунд.
383, 384 или 385 дней — продолжительность високосного года в некоторых лунно-солнечных календарях.
383,9 дня — 13 лунных месяцев; високосный год в некоторых лунно-солнечных календарях.

В этих определениях 1 день равен 86 400 секунд, а секунда является единицей СИ, определённой на основании атомного стандарта, не связанного с какими-либо астрономическими периодами. Это уточнение важно, так как, например, средние солнечные сутки и секунда, определённая через них, не являются постоянными величинами.
Сколько дней в високосном году?

366 Суток (Дней )- високосный год.
365 Суток ( Дней ) - обычный год.