Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ! Письмо: « Приветик, я уже дома!", от "Леночка" заражено Trojan-Downloader.Win32.Delf.awg

IRBIS Мыслитель (9031), закрыт 13 лет назад
К письму прикреплён .exe файл, не открывайте...
Лучший ответ
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
спасибо за предупреждение.
Остальные ответы
Алдар Мергенов Мастер (2076) 13 лет назад
спасибо. но лучше бы ты нёс бат в народ))
Пользователь удален Мастер (2054) 13 лет назад
Слушай, харе спамить тут. Задолбали всякую муру писать, никто и так эксешник с незнакомого ящика не откроит.
Пользователь удален Знаток (265) 13 лет назад
эпидемия!
люди, следите за безопасностью! )
julia morland Гуру (2539) 13 лет назад
pozno pit' barzhomi kogda po4ki otwalilis'.U menja takoe ot dashen'ki bbllo,xorosho antiwirusnaja programma stoit,ina4e kabzdez muzhewblm dokumentam
Swen47 Гуру (3239) 13 лет назад
Фран это ты зря =)
Не перевелись ещё дураки ;)
Открывают только в путь.
P.S. плох тот троян что антивирусом распознаётся
rain Гуру (2588) 13 лет назад
дай бог тебе здоровья, жену богатую и счастья вечного
Рахим Шамирзаев Гуру (3909) 13 лет назад
спасибо, но подобных писем не открываю уже давно. много в сети разных Леночек.
R2-D2 Профи (888) 13 лет назад
U menya takie regulyarno prihodyat:)
Ya ih na otdel'nom Vinchestere sohranyayu....
Potom zakidivaju klientam na komp a klienti potom idut schto-bi ya im maschinu le4el...nu nado je kak-to den'gi zarabativat'