Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой вид спорта вы предпочитаете?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
?
Лучший ответ
Марат Юдин Профи (542) 13 лет назад
Я лыжница! Поэтому лыжи или биатлон :-)
Остальные ответы
Split06 Мастер (1552) 13 лет назад
Гонки на кроватях:))А так Body fitness
Пользователь удален Знаток (436) 13 лет назад
Волейбол, теннис как большой, так и настольный.
Эдус Знаток (385) 13 лет назад
американский футбол
Ромик Гуру (4288) 13 лет назад
Его величество Футбол!!
оуКБ Гуру (4748) 13 лет назад
ФУТБОЛ-СПАРТАК МОСКВА ты небудешь один никогда....
MARICHI Мастер (1614) 13 лет назад
ЙОГА, СУРЬЯ-ЙОГА \ СОЛНЕЧНАЯ, БОЕВАЯ + ВАДЖРА МУШТИ /, СИДДХА-ЙОГА, УШУ / КУН-ФУ/, ЦИ-ГУН, РЕЙ-КИ, ФЭН-ШУЙ, СУМО (СУБАКУ) , БОЕВОЕ САМБО, ТАЙ-ЧИ-ЧУАНЬ-ВУ-ДАН-СИН-ВЮН-ТЬЕ-ШИ.. .

ЛЕЧЕБНЫЕ, ДУХОВНЫЕ И БОЕВЫЕ ПРАКТИКИ.

ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ, ФИЛЬМЫ, МЕДИТАТИВНАЯ МУЗЫКА, МАНТРЫ.

САЙТ - MARICHIN.NAROD.RU

ОБУЧЕНИЕ / + ДИСТАНЦИОННОЕ /, КОНСУЛЬТАЦИИ, СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ ...
Источник: +
Сергей Кутузов Ученик (244) 13 лет назад
предпочитаю самый лутчий-это футбол
Андрей Знаток (431) 13 лет назад
Короче по СПОРТУ: Рукопашный бой, Плавание, Футбол, баскет можно иногда
Спортивный отдых: Пэйнтбол, Стритрэйсинг, Картинг
А вообще люблю постельный спорт и литрбол!(последнее лучше на природе и в хорошей компании)
Вот так дружище!)))))))))))
Анютка Депп Мыслитель (5904) 13 лет назад
я занимаюсь карате дзюдо и тейквандо.а если смотреть по телику то футбол или синхронное плавание
kristina keburia Профи (525) 13 лет назад
Лучший вид спорта в мире-футбол. А ещё мне нравятся: баскетбол, биатлон, теннис, фигурное катание, волейбол.