Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чём смысл жизни?

Ангел Знаток (289), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (500) 13 лет назад
В самой жизни. Она одна. Цени её, люби её! Счастливый живёт, несчастный существует. Счастья тебе в жизни!
Остальные ответы
Kylie Мастер (1202) 13 лет назад
любить и быть любимым, а еще чтобы жить!
Лёша Орлов Мыслитель (5630) 13 лет назад
ne nado ego iskat, smisl zhizni v tom, chtoby zhit
Roxy Мастер (1417) 13 лет назад
В самой жизни во всех ее проявлениях!
Аленка Кравченко Мастер (2363) 13 лет назад
Прийдет любовь, появяться дети, поймёшь!!!
Slivers Мыслитель (5525) 13 лет назад
В отдаление смерти!!!
Lewd Witch Гуру (2564) 13 лет назад
смысла жизни нет...для каждого он индивидуален...а вообще в деньгах, в связях и высоком социальном статусе, ведь с этим можно всё
Анатолий Павловы Ученик (114) 13 лет назад
Мы приходим в этот мир, чтобы умереть. Вот и весь смысл.