Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему человек-паук не питается мухами?

алекс Мастер (1931), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лидия Смирнова Профи (520) 14 лет назад
потому что нету человека-мухи ))
Остальные ответы
Ангелочек Мастер (1929) 14 лет назад
слишкм много мух надо, чтобы он наелся.... столько мух вообще нету
Екатерина Соколова Мудрец (19348) 14 лет назад
Мы ведь этого точно не знаем....
NAFъ Мыслитель (6192) 14 лет назад
Он и паутины не плетет
MoonChild Гуру (3205) 14 лет назад
боится человека-тапка
Alexander Menshikov Гуру (4303) 14 лет назад
Есть такой анекдот: "Скажите, это Вы человек-паук? " - "Ну подумаешь, один раз муху в компоте не заметил... ".
Ди Мастер (2074) 14 лет назад
Eali bi bila gromadnaya muxa dumayu on ne otkazalsya bi ot takogo lakomstva
Ирина Исаева Гуру (2861) 14 лет назад
Потому что он ЧЕЛОВЕК - паук.
С моим сыном произошла такая история после того как он насмотрелся про человека-паука. Решил испробовать свои возможности. Ему было 4,5 года, прыгнул в подвал и разбил себе голову, накладывали 3 шва. Говорит что у него паутина несработала.
Пользователь удален Ученик (185) 14 лет назад
Он вегетарианец. Он только травку курит. Накурится анаши и давай по крышам прыгать. А мухи у него в друзьях. ;-)