Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы делаете в интернете?

Коля Пахольницкий Профи (672), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mood Good Профи (722) 13 лет назад
пытаюсь понять, что я здесь делаю...
Остальные ответы
_____ Мудрец (12119) 13 лет назад
Убиваю время и зрение...
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
Изучаю его бескрайние просторы,а также отвечаю на ваш вопрос.
мяу Мастер (1651) 13 лет назад
пытаюсь убить время
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
бесконечная кладезь инфы.
я тут получаю ответы практически на все вопросы. кроме Самых Главных.
хотя на самые главные я и так знаю ответ - 56.
Вов Вовыч Мудрец (15053) 13 лет назад
Играю, общаюсь, ищу новые программы...
Justyna Мыслитель (6134) 13 лет назад
пожалуй с сашкой мона согласиться..мы живем тута..) когда нас нет тама..))