Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот такая красота расцвела! А у Вас ?

Segun Просветленный (38672), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
punica Оракул (63382) 14 лет назад
Это две штуки, или он просто так удачно в в стекле отражается?
Остальные ответы
пчелк@ Просветленный (29951) 14 лет назад
у меня такой красный и розовый
Ольга Громова Гуру (4331) 14 лет назад
очень символично - красота за решеткой
Сергей Мастер (1984) 14 лет назад
у меня дома такойже есть, только красными цветет, если комуто нужно я подарю, пока мама не видит
BEN Q Мыслитель (8312) 14 лет назад


А у нас кактус цвел офигительно, но фотки нет...
Кошка Просветленный (24810) 14 лет назад
Амаралис. А вот, что делать, чтобы он опять зацвел?
Secret Искусственный Интеллект (899215) 14 лет назад
Вот уж правда, красота! Белый... у меня Бордовый и красный
а у других счастливцев оба сразу:
Ярослав Шубин Мыслитель (5712) 14 лет назад
у нас такой же только красный и цветет только зимой хотя вроде должен отдыхать
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5022) 14 лет назад
а как он называется? очень красивый цвеок и к томуже зимой когда на улице снег лежить
Эа Оракул (62982) 14 лет назад
поздравляю))) красиво....)))