
Почему супермен носит трусы поверх штанов?

da mastah kAPIO Ученик (165), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леонид Кольцов Профи (808) 13 лет назад
чтоб все знали что у него есть трусы
Остальные ответы
[ FriedeN ] Ученик (168) 13 лет назад
Это часть его плана по захвату всего мира...
ДИОР Оракул (85560) 13 лет назад
Чтоб хозяйство при падении не видело куда
Jet Pilot Профи (937) 13 лет назад
Чтоб не пачкались)
IkAtIrInA28aYa Знаток (289) 13 лет назад
Это такие штаны короткие поверх длинных трусов
татьяна Мыслитель (7266) 13 лет назад
вс е по-разному с ума сходят..
Anya Знаток (255) 13 лет назад
я тоже ношу трусы поверх одежды. чтоб не сползало...
я Мастер (2453) 13 лет назад
чтобы показать, где именно он супер!!!
Miss Margo Мудрец (12881) 13 лет назад
у него типа трусы клёвые, вот он и выставляет их напоказ)
Пользователь удален Профи (850) 13 лет назад
этот вопрос будет мучить еще не одно поколение людей!!!
Михаил Б. Мастер (1778) 13 лет назад
это американское народное поверье: трусы наружу - значет - супермен!