Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем вы думаете в душе?

Sasha Moon Знаток (456), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2632) 14 лет назад
Обычно я пою песни и думаю, когда же соседи начнут стучать по батареям)))
Остальные ответы
Андрей Мудрец (13091) 14 лет назад
А вот не скажу! О чём человек думает в душе - личное дело каждого и каждой.
Дима Вальц Гуру (3813) 14 лет назад
Мы в душе не думаем, мы на кухне думаем
RIZ Просветленный (22537) 14 лет назад
я в душе вообще не думаю-я там моюсь
Пользователь удален Мастер (1090) 14 лет назад
Я в голове думаю....а в душе обычно болит
SVeetli Мыслитель (6585) 14 лет назад
В душе или в душе? Да черт те что! Почему здесь на клаве нет ударения?
Пользователь удален Гуру (3139) 14 лет назад
В дУше- о том, как не хочется вылезать из-под теплой водички. В душЕ- о том, что тяжко жить без пистолета))