Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня проявила фотки...

Пользователь удален Гуру (4998), закрыт 13 лет назад
...что на них изображено?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2054) 13 лет назад
Вот вопросы, Клава я фигею. А ничего умнее нельзя написать?
Остальные ответы
Алдар Мергенов Мастер (2076) 13 лет назад
великий и ужасный? или ты узнала кто убил кеннеди?
Пользователь удален Мастер (2316) 13 лет назад
расческа...пальто...и все твои покупки)
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
да что угодно. проявочник сцарапал половину эмульсии, а потом еще оператор лаборатории утопил их в проявителе на полчаса. капец пленкам.