Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наша власть немножечко беременна, но по прежнему -невинна?

Баранов Константин Просветленный (24476), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Администратор Знаток (384) 14 лет назад
На мой взгляд власть наша "честная давалка" - за деньги выполнит любой каприз.
Остальные ответы
neangels Гуру (2544) 14 лет назад
А на мой взгляд, наша власть - проститутка.
Мила Просветленный (26418) 14 лет назад
Она хронически беременна.. . Потомочто - наша власть - сплошная аномалия...
Евгений Викторов Профи (727) 14 лет назад
Пробовали кесарево непомогает
Ольга Сигова Мудрец (13582) 14 лет назад
А этот отдайте политической пгоститутке Тгоцкому....
sake Мудрец (10897) 14 лет назад
Беременность слегка - это не про нашу власть...а невинность, это непременное условие сохранения гинекологического кресла в исправности.
странник Мастер (1183) 14 лет назад
Слава богу, что не беременны мы, т. к. нас имеет, кто хочет, в том числе и наша власть. Вернее, не в том числе, а в первую очередь!
Таким образом, она беременна быть не может, т. к. до сих пор не выбрала себе пол.
Максут Гуру (3498) 14 лет назад
интиресно что радит !
Александр Ткачев Просветленный (46707) 14 лет назад
выбирайте другую власть и сами идите во власть
Андрей Гуру (3485) 14 лет назад
Дает за деньги, а нас имеет бесплатно.
Пользователь удален Профи (661) 14 лет назад
Смотря чем она беременна. Это почти перманентный процесс