Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как разобратся- люблю я ещё или нет?

rosinka Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Полина М Гуру (2545) 13 лет назад
Когда задумываешся любишь или нет....точно уже не любишь.
Остальные ответы
Di Профи (572) 13 лет назад
всё.. просто .. поб тому времени.. проведённому с ним.. по общени.. по твоей тактике внимания.. главное.. буть собой...
Slivers Мыслитель (5525) 13 лет назад
НЕ видеть его некоторое время!!!
Аленка Кравченко Мастер (2363) 13 лет назад
Ты скучаешь? Ждешь звонка? Смогла бы без него прожить? Детей от него хочешь? Замуж за него хочешь?
Kylie Мастер (1202) 13 лет назад
сердце должно подсказать, только оно твой советник, котрый не обманет! удачи!