Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого Вы хотите поцеловать?)

Пользователь удален Мастер (2316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Di Профи (572) 13 лет назад
только того человекак которому что то испытываю...
Остальные ответы
Аленка Ученик (236) 13 лет назад
своего хорошего друга
я Мастер (2453) 13 лет назад
ну, хоть кого-нибудь...
Катя Ученик (154) 13 лет назад
молодого человека от которого очень вкусно пахнет)))
Darina Знаток (276) 13 лет назад
хочу чтобы меня кто нибудь поцеловал и приласкал...желательно человек к которому есть чувства
Farxad Smile Гуру (4320) 13 лет назад
Как кого? Девушку конечно, особенно когда она уже спит.
Natalia Знаток (348) 13 лет назад
ой, очень хочу поцеловать Ромку))