Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую одежду вы предпочитаете?

veins in the electro-ribbon Мыслитель (7175), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
конкретно,пожалуйста
Лучший ответ
Trompette Мыслитель (6576) 13 лет назад
Casual унисекс вне работы, гламурчик с тончайшим флёром сексуальности на события, вызывающую уважение - в офис. Дома - мужские рубашки, свитера на голое тело ))))
Лен, шелк, шерсть, кашмир, иногда хлопок - предпочитаю.
Обувь - люблю на каблуке, элегантную в основном, из натуральных материалов. Пытаюсь избежать дисгармонии с одеждой. Трудно )))
Цвета. Только теплые и по возможности не тёмные. Не люблю попугаистости, хотя иногда выбираю сочные цвета.
Верхняя одежда. Теплая, легкая,элегантная. Спортивная только с джинсами и casual. Но больше всего на свете люблю капюшоны мехом внутрь !!!Это самое уютное, во что можно спрятаться ...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (616) 13 лет назад
ту, в которую можно влезть. Я поправилась на 8кг!!
Алдар Мергенов Мастер (2076) 13 лет назад
вообще-то никакую, но на людях приходиться носить. так что чёрный плащ и шляпа капитана корабля
Пользователь удален Мастер (1983) 13 лет назад
спортивный стиль,самый удобный
Пользователь удален Ученик (245) 13 лет назад
удобную,из натуральных материалов
Начинка Гуру (3354) 13 лет назад
Главное, чтоб удобно было.
НАCТЁНКА Ученик (241) 13 лет назад
такую,чтоб сидела на мне сексуально+удобно!!!!
Сергей Вин Профи (632) 13 лет назад
спортивную ,ну и конечна да что конечно одназначно модную и удобную!
Жанель Знаток (456) 13 лет назад
джинсы, футболка, кроссы, но приходиться ходить в туфлях и в юбке! почему-то в основном носят то, что предпочитают другие (в моем случае -начальник)
K. Andrei Мастер (2094) 13 лет назад
никакую. но надо , мы же homosocium!
Пользователь удален Мастер (1608) 13 лет назад
Обажаю этнический стиль, и вещи декорированные под старинную моду, но только чтобы всё стильно сочеталось и не смотрелось как карнавальный костюм.
Krezz Профи (982) 13 лет назад
Джинсовую !! просто супер !! главное что бы была удобная и стильная вешь !!!=)
НАТА Гуру (4716) 13 лет назад
Такую, какая нравится мне и позволяющую быть не похожей на других