Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ты хочешь сказать?

Alexander Nevzorov Мыслитель (8036), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юльчик Знаток (423) 14 лет назад
Скорей бы вечер пятницы=)
Остальные ответы
Володя Бабиков Мыслитель (5946) 14 лет назад
Неделю уже хочу сказать:"Люблю тебя , будь моей женой".
Но как-то случая нет.
D.G. dima Мастер (1384) 14 лет назад
ииииииииибббббббббббааааааааааатттттттттттььььььььььььььььььь
Лила Знаток (411) 14 лет назад
чтоб все пошли наХ, но стесняюсь
Wizard Профи (830) 14 лет назад
А что ты хочешь услышать ? ;-)