Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Опрос: "У кого какой интернет?"

oO Знаток (413), закрыт 13 лет назад
1. Lan, ADSL, Modem, Спутниковый, Радиоточка и т.п.
2. Название провайдера и т.п. (СТРИМ, Corbina, Rinet и.т.п)
2. Скорость входящая/исходящая (интернет)
Решил провести этот вопрос, т.к. многие хотят подлючиться/поменять доступ в интернет
Лучший ответ
R2-D2 Профи (888) 13 лет назад
Alice ADSL+...
16.000kb/s Downstream
800kb/s Upstream
No limits...49.90€
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2316) 13 лет назад
выделенная линия - мигтелеком)
Коля Пахольницкий Профи (672) 13 лет назад
Интерднестрком. Тирасполь. Диал ап. 50.6кбит/с
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
Lan, Severnet, скорость около 128 Kb/s (почти модем нафигггг....)
М Мастер (2086) 13 лет назад
выделенка
M-lan
скорость 1024Кбит/сек
Сергей Сперанский Мастер (1505) 13 лет назад
GPRS
Мегафон центр
Стандартные показания соединения 115.2
Vasya Ученик (116) 13 лет назад
ADSL 2+
Elisa
15 M/bit downstream - 1M/bit upstream
devil kаnifоl Мастер (1868) 13 лет назад
спутниковый скайдсл, исходящий кабельнгый инет Post(через кабельное тв)скорост нормальная хватает))