
Если муж идиот, что делать?

Мастер (2289), закрыт 9 лет назад
Причём стал глупеть именно в браке. Это я что ли так действую?
Лучший ответ
если это твоя настоящая фотка тогда он тупеет от тяжелых травм головы будь поласковее
Остальные ответы
Случайно, не найти еще и любовника идиота
стать для него идиоткой))
а что там у Достоевского???
Полиночка, увы, если идиот, то это практически навсегда!!!
Лучше муж идиот! чем Козел!

Мое почтение
Одним идиотом больше,одним меньше,какая разница!Должен ведь кто-то быть рогоносцем!
Раньше, значит, был не идиот? Или, сама дура, не увидела сразу? А может это он только с тобой тупит?
Идиото-странно имя?
Ну тебе и подфартило!
Брак здесь вовсе ни при чем,
Раберешься с ним потом!
Стать идиоткой и не парится. если есть конечно из-за кого становиться такой.
Ты же сама написала:"Иди от".
Можешь попытаться найти другого... идиота.