Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы планируете свой бюджет?

Ванька-Невстанька Мыслитель (6333), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Redds Мастер (2472) 14 лет назад
Каждый раз планирую,и каждый раз выходит что не хватает
Остальные ответы
Светлана Г. Просветленный (33016) 14 лет назад
Обязательно, но всегда случаются мелкие (и не очень) внеплановые траты, для этого эсть типа стабилизационного фонда, но отчисления в него тоже планируются.
галина гниненко Мастер (2119) 14 лет назад
да, в семье без этого нельзя
Володя Бабиков Мыслитель (5946) 14 лет назад
Да, планируем.
Но она тратит больше. Как я не экономлю.
kuzya Мудрец (11118) 14 лет назад
поняла, что это безрезультатно, по крайней мере в нашей семье
Gulzhan Yermakasheva Мастер (2034) 14 лет назад
Муж - всехда. У меня не получается... Перво-наперво - рассчитаться с долгами, погасить кредит, обучить деток, сьездить отдохнуть, справить свадьбу деткам....это бесконечный процесс.И тока потом - на покой....
МАКСИМ Мыслитель (6847) 14 лет назад
Да планирую, но каждый раз чуточку не хватаеть!..
Изумрудная Мыслитель (5407) 14 лет назад
В первую очередь покупаю предметы первой необходимости и обязательно считаю,не сколько потратила,а сколько остаётся.Сколько остаётся!
Баранов Константин Просветленный (24476) 14 лет назад
Бесполезно.Ну ни разу в точку не попала.