Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вернуть махровым полотенцам мягкость?

ПРИКОЛИСТКА:) Мастер (1255), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2054) 13 лет назад
Берешь, кладёшь его в тазик, наливаешь ваниша, засыпаешь тайда, добавляешь специй, по вкусу. Потом всё это выливаешь в унитаз и покупаешь новые :)
Остальные ответы
Виктория Мастер (1919) 13 лет назад
Ну конечно же не Ленором :)))
_____ Мудрец (12120) 13 лет назад
Выкинуть полотенце и купить новое!
Пользователь удален Мастер (1983) 13 лет назад
полоскай Линором(ополаскиватель )
chernoemore17 Профи (629) 13 лет назад
Хэд Энд Шолдерс -поможет Вам в этой проблеме :)
Мохра станет мягкой и пушистой!!!
Barselona Знаток (370) 13 лет назад
также как и женщин!