Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня у хохлов День работников связи. Кто нибудь поздравит?

Таня Матвеева Мудрец (10094), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Стерка Мастер (1703) 14 лет назад
Не теряйтесь! Встречайтесь! Но перед этим созванивайтесь, конектитесь! Смсите, пишите, звоните! Пусть Ваша связь будет всегда при Вас! Ура!
Остальные ответы
Alizze Знаток (343) 14 лет назад
поздравила бы, да не знаю ни одного хохла
Vratt Профи (541) 14 лет назад
С праздником Вас, хохлы! Удачной Вам связи!
сойдет?
Пользователь удален Знаток (451) 14 лет назад
Не поймешь поздравляют от чистого сердца или прикалываются так над целым народом.
По-моему это называется двуличием.
jaSabil Мыслитель (6388) 14 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ!..и хохлов и работников связи!