
жуете ли вы жвачку?

я я Ученик (166), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталия Мыслитель (6050) 14 лет назад
Жую, но только если чувствую дискомфорт во рту, с собой у меня обычно ее не бывает!
Остальные ответы
Ирина Баранова Мудрец (12367) 14 лет назад
только после еды!!! Предпочитаю Орбит.
Milashka Гуру (2837) 14 лет назад
да, у меня в сумочке всегда есть Орбит =)
Михаил Мудрец (13130) 14 лет назад
Нет, воплощение сытой американской рожи!!! Ириски лучше!!!!Покупайте ириски КИС -КИС вы не только поддержите отечественого производителя, но и нанесете удар по буржаазии!!!!
Тикко Мастер (1140) 14 лет назад
а засем жвачку? язык в самый раз!
Софья Садовская Гуру (4860) 14 лет назад
Да! Очень люблю "Аэроволны-Черная смородина"