Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быть всегда интересной дорогому тебе человеку?

Дашусик Рыбкина Мастер (2099), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Борисыч Мыслитель (6394) 14 лет назад
Не обязательно смотреть ему в рот и поддакивать по любому поводу, делая вид, что ты в этом тоже разбираешься....(хотя многим этого только и надо - видеть поднятие своего достоинства в глазах других!)...
Покажи ему, что ты тоже ЛИЧНОСТЬ со своим огромным духовным миром , а не толькос мелкими меркантильными интересами типа - где заработать побольше, как повесилиться получше, какую тряпку купить получше или какого парня снять покруче....И все у тебя получится милая!
Остальные ответы
Соня Назарчук Мастер (1836) 14 лет назад
быть собой.. ты ему и так интерестна...
Источник: ..
Ангелочек Знаток (410) 14 лет назад
Не открываться ему полностью. Пусть узнает тебя всю жизнь.
Пользователь удален Профи (631) 14 лет назад
Быть всегда разной, непредсказуемой. Иметь свое мнение, быть уверенной в себе.
Юлишна Гуру (3621) 14 лет назад
Оставлять за занавесочкой маленькие секретики и открывать их до конца жизни потихочечку, чтобы было любопытно всегда....
Дара Гуру (3078) 14 лет назад
Только можешь быть все время разной)))))