
Что делает мужчина стоя, женщина сидя, а собака на трех лапах?

SVeetli Мыслитель (6585), закрыт 14 лет назад
?? Кто скажет?
Этот вопрос был задан семилетнему мальчику, и он НЕ сказал что она писает!
Лучший ответ
A P Мастер (1860) 14 лет назад
Женьщина присев здоровается с собакой за руку / лапу, а мужчина стоя на все это смотрит!
Или
Мужчина стоя - стоит. Женшина сидя сидит. Собака на трех лапах - стоит на трех лапах.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (196) 14 лет назад
Млин, ответ очевидный и потому неверный...
Может быть пьёт?

А кто сегодня придет в голову герою рассказа Чехова "Лошадиная фамилия""
(Питерцы все знают.) :)