Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

о чем бы вы спросили психотерапевта, если бы у вас была такая возможность?

маша иванова Мастер (1761), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Коваль Гуру (3358) 14 лет назад
Про то,как перебороть свою ненависть к определенным людям
Остальные ответы
RusL@n ZaGurdinoFF Мастер (1115) 14 лет назад
про голоса в моей голове
Пользователь удален Профи (900) 14 лет назад
а молоточком бить по голове не будете?
Юшкевич Е.Ю. Гуру (3187) 14 лет назад
я спросил что она делает в пятницу вечером
Fire Bars Мыслитель (7358) 14 лет назад
Как он докатился до такой жизни?)))