Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как закрепить ярлыки на рабочем столе

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
убрать прямоугольники под ярлыками
Лучший ответ
А они что убегают что-ли от Вас? А что бы убрать прямоугольники из-под ярлыков нужно отредактировать соответсвующую строку реестра вручную или с помощью программы специальной.
Остальные ответы
Ты ламер если этого не знаешь!
Возьми дрель, сорматы и молоток....
объясняю, как норм человек: кликаешь правой кнопкой (мыши) по раб.столу (куда хош), лезешь в "упорядочить значки" а тааааааааам!, а там жмешь "выровнять по сетке! все!